+7 (846) 922-80-...

Фотографии

Цены

Цены ниже среднегородских на -40.5%
Последняя актуализация данных: 21 ноября 2016 г.

Сравнение с другими салонами

Сортировка
Название
Рейтинг
Женские стрижки (сначала дешёвые)
Женские стрижки (сначала дорогие)
Окрашивание волос (сначала дешёвые)
Окрашивание волос (сначала дорогие)
Маникюр (сначала дешёвые)
Маникюр (сначала дорогие)
Уровень цен
Название
Женские стрижки
Окраши­вание волос
Маникюр
Уровень цен
Приоритеты
Рейтинг доверия
на Аэродромной
звоните
до 1115 р.
звоните
низкие цены
низкие цены

на Ново-Садовой
750 - 2000 р.
1100 - 5000 р.
500 р.
средние цены
средние цены

на Ново-садовой
1100 - 1350 р.
от 3500 р.
от 600 р.
высокие цены
высокие цены

600 - 1000 р.
до 1000 р.
500 р.
низкие цены
низкие цены

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Наталья Зимина
2021-10-27 09:24:45, источник: 2GIS

Сделала маникюр с покрытием. На фото - прошло 6 дней. Телефоны заблокированы, на WhatsApp не отвечают. Просто выкинула 1100 рублей.

Елена Гутыч
2021-10-20 11:13:24, источник: 2GIS

Пришла в Рыжий лис просто подстричь чёлку. Сидела в пустом помещении одна девушка. Музыка громко играла.
Уточнила, что нужно открыть брови, не филировать, просто ровно.
Когда чудо мастер отрезала волосы посередине лба и спросила нормально?
Мне стало плохо. Промолчала. А смысл? Уже отрезала не приклеить. Говорю, девушка я же вам сказала, что брови нужно открыть,а не отрезать на половине лба. Ну я же спросила!!!!
Ни капли сожаления, ни извинений я не услышала. Отдала 200и и ушла восвояси. Хорошо, что чёлкой отделалась, отрастет . А не волосы отрезала.

Елена Хозяинова
2021-10-04 11:07:46, источник: 2GIS

В данный салон "красоты" больше никогда не пойду! Хотела сделать укрепление твёрдым гелем, на что мастер ответила: "ой, извините, он закончился", хотя потом она достала этот самый гель, полный тюбик и стала наращивать мне сломанный ноготь.Наращивала она палочкой, такое ощущение, что ни кисточек, ни обезжиривателя у них нету. Когда она все покрыта, я спросила: "а масло для кутикулы вы не будете наносить?", на что она ответила: "извините, закончилось",но мне кажется, что оно впринципе не приобреталось.
Цветовая палитра маленькая и цвета "для бабулек".Уже на следующей неделе начало отстлаиваться покрытие и появляться трещины.
Когда мастер делал мне маникюр, за этим же столом сидели женщины, которые там работают и кушали.Вся пыль от снятия моего старого маникюра летела к ним в тарелки, но это их не остановило)

Сергей Мишин
2021-09-23 17:11:23, источник: 2GIS

Пришел на стрижку по записи на 18:00, на ресепшене никого, один парикмахер в зале, сказал что записан, девушка попросила парикмахера, чтоб он меня подстриг тот сказал что, к нему уже идут люди на стрижку, соответственно меня просили подождать неопределённое время

Наталья Самарская
2021-09-08 19:16:31, источник: Яндекс

Самая ужасная парикмахерская, содрали деньги, волосы сожгли, администратор, хамка, пригласила свою подругу, чтоб та сделала окрашивание Амбре, эта подруга видать первый раз вообще делала такое окрашивание. В этом аду я пробыла 4 часа, итог: волосы сожжены, постригли криво косо!!!!! Руководство на контакт не выходило, я хотела вернуть деньги!!!! Девушки, девочки, женщины, обходите пожалуйста эту парикмахерскую за сто километров, не тратьте ни время ни деньги. На фото окрашивание Амбре, тьфу.

ЦирюльникЪ в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

Пожалуйста, оцените этот салон:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество клиентов
Мало клиентов
  • Мало клиентов
  • Немного клиентов
  • Умеренно
  • Много клиентов
  • Очень много клиентов
Скорость работы
Техническое оснащение
Качество расходных материалов
Персонал
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Отправить оценки

Как добраться