Салоны Красоты
Самары

Фотографии

Фотография Красота 0

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Солнечной
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~630 до ~940 р.
от ~1400 до ~3100 р.
от ~520 р.

на Ленинской
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
~2800 р.
от ~3400 до ~5700 р.
~720 р.

на 16-м квартале
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Галактионовской
оснащение
надёжность
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~1100 до ~1300 р.
от ~1900 р.
~470 р.


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Наталья Самара
Наталья Самара заметила, что сотрудники салона "Красота" не всегда носят маски и продолжают работать даже при болезни. Она утверждает, что после стрижки мастер проявил признаки заболевания, что привело к негативным последствиям для ее семьи и других клиентов. Она сомневается, как начать учебный год.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Уважаемая Наталья, наши мастера работают в маске. Если же сотрудник простудился, он пропускает свои смены до выздоровления. Выводить в смену нездорового сотрудника - самим себе навредить, он может заразить клиента и уж точно заразит весь коллектив, который будет находиться в помещении гораздо дольше одной стрижки. Более того, у самого заболевшего могут быть осложнения, что негативно скажется на здоровье и времени выздоровления.

    Еще один важный аргумент - у нас все мастера привиты от коронавируса.

    Также Вы не написали ни день посещения, ни время, ни даже имя мастера, никаких данных, которыми мы могли бы оперировать для проверки и ответа на ваши обвинения. Никто из клиентов больше с таким запросом не обращался. ОРВИ имеет инкубационный период до 14 дней поэтому нельзя обслужиться и вечером заболеть, это противоречит природе явления.

    Хотелось бы, что бы Вы поменяли оценку, так как по всем критериям заражение произошло не в нашем салоне.

    Желаем Вам скорейшего выздоровления!

    Ответ от администрации:

    Александр Кошелев
    Александр Кошелев утверждает, что его семья долгое время посещает салон "Красота" и остается удовлетворенной услугами. Он считает, что персонал дружелюбный и качество обслуживания высокое.
    Специалисты:
      Андрей Назаров
      Андрей Назаров дает положительную оценку салону, говоря, что у них работают отличные мастера.
      Специалисты:
        Пайлун Шахбазян
        Пайлун Шахбазян поспешил на стрижку, но был разочарован сервисом салона. Мастер оставила его одного в кресле и ушла на курение, после чего начала обслуживать его с неудовлетворительным результатом. Он пожалел о своем выборе и считает, что заплатил завышенную цену.
        Специалисты:
          Анастасия Шевчук
          Анастасия Шевчук утверждает, что не врет. Она утверждает, что стоимость услуги была установлена на ресепшене и считает, что мастер делала маникюр некачественно, вызвав травмы. Она также говорит, что ей не предоставили полную информацию о выборе палитры и недовольна ответом салона.
          Специалисты:

            Красота в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            2.5 балла
            Непроверенная компания Негатив выше нормы, мало положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Красота отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените этот салон:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.