Фотографии

Сравнение с другими салонами

Сортировка
Название
Рейтинг
Женские стрижки (сначала дешёвые)
Женские стрижки (сначала дорогие)
Окрашивание волос (сначала дешёвые)
Окрашивание волос (сначала дорогие)
Маникюр (сначала дешёвые)
Маникюр (сначала дорогие)
Уровень цен
Название
Женские стрижки
Окраши­вание волос
Маникюр
Уровень цен
Приоритеты
Рейтинг доверия
н/д
н/д
н/д
средние цены
средние цены

на Ново-Садовой
750 - 2000 р.
1100 - 5000 р.
500 р.
средние цены
средние цены

на Галактионовской
1100 - 1300 р.
от 1800 р.
450 р.
средние цены
средние цены

на Ново-садовой
1100 - 1350 р.
от 3500 р.
от 600 р.
высокие цены
высокие цены

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Жанна Жамалиева
2021-12-20 12:09:55, источник: 2GIS

Делала окрашивание у Земсковой Ольги. Мало того что первый раз плохо и некрасиво сделала мелирование, пряди были желтые и кустарные. Хотя оплатила за окрашивание 6500₽. Но что было 19.12 это просто ни в какое сравнение. С 12:00 и до 19:00 она «работала» с моими волосами. И по итогу они были зелёного-серого цвета, сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Только лишь после того, как я начала возмущаться, она начала поспешно смывать мне тонирование ( а ведь какой это стресс для волос, смывка не очень полезна, мягко говоря ) И после того как она ещё сильнее подпортила качество моих волос, ей ещё хватило наглости не то что не извиниться, более того она начала сушить волосы феном, сказав, что сфоткает результат, ведь это «ее работа» но работой это явно не назовёшь. Такого даже новичок не сделает. Я вся в слезах, потому что у меня волосы болотного цвета, а она бегала за мной с телефоном, пытаясь сфоткать волосы, говоря «улика». Что мол не все так плохо, но было все хуже некуда, жаль что не сфоткала, что было до смывки. Она не извинилась, не пыталась исправить ситуацию. Абсолютно некомпетентный и неумелый сотрудник, даже наглый я бы сказала. Но менеджер поразил меня не меньше. Не соизволила даже поговорить со мной лично, не пыталась исправить ситуацию. Я ушла заплаканная, с серо-зелёными волосами. Меня не записали на переделку этой отвратительной работы. А кто будет компенсировать мне моральный ущерб? Кто будет восстанавливать качество волос ? Как таких сотрудников вообще можно держать в таком салоне ? Может тогда вы не будете лицемерить, позиционировать себя в роли хорошего салона ? В хорошем салоне не будут работать такие сотрудники, а если уж и произойдёт такой случай, попытаются хотя бы смягчить и исправить такие ужасные ситуации

Анна Фитюнина
2021-12-12 09:55:28, источник: 2GIS

Очень уютный салон! Всегда приветливые администраторы и сотрудники! Делала ресницы первый раз у них, очень понравилось ! Обязательно приду в следующий раз!

Олеся Никитина
2021-11-16 06:23:48, источник: 2GIS

Клиентоориентированный салон. Удобное местоположение. Кофе в красивых стаканчиках, с приятными пожеланиями. Отличные кресла -реклайнеры. Делала процедуры от педикюра до наращивания ресниц. Мне очень нравится качество и скорость! 😍

Вероника Купадерова
2021-10-06 16:17:53, источник: Яндекс

Салон хороший, девочки умницы

Ирена Агикова
2021-10-06 15:38:30, источник: Яндекс

Очень плохой мастер по наращиванию ресниц, это просто ужас! Сделала не то, что я просила, несколько раз повторила, что мне нужно, но результат нулевой. Я хотела длинные, она проигнорировала, в итоге короткие ресницы и полное разочарование. "мастера" звали Кристина!

Nevelin в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

5.0 баллов
Высокий уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов

Пожалуйста, оцените этот салон:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество клиентов
Мало клиентов
  • Мало клиентов
  • Немного клиентов
  • Умеренно
  • Много клиентов
  • Очень много клиентов
Скорость работы
Техническое оснащение
Качество расходных материалов
Персонал
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Отправить оценки

Как добраться