Салоны Красоты
Самары

Парикмахерские услуги в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть парикмахерские услуги. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Парикмахерские услуги" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Парикмахерские услуги", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Кристина Захарова
Кристина Захарова о салоне Назаров и Маслов 2021-01-29 23:44:06Вольская 89Промышленный районисточник: 2GIS
Кристина Захарова оставила негативный отзыв о салоне. Ей испортили волосы, и она выразила недовольство парикмахером Владимиром. Ей не понравилось, как он выполнил стрижку, и она также отметила неприятный запах сигарет.
Специалисты:
    Сергей Мишин
    Сергей Мишин о салоне ЦирюльникЪ 2021-09-23 17:11:23Аэродромная 40бЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
    Сергей Мишин пришел на стрижку с предварительной записью, но столкнулся с длительным ожиданием, так как парикмахер был занят другими клиентами.
    Специалисты:
      Марина Т.
      Марина Т. о салоне SanTe 2020-07-13 21:06:05Кирова 391Кировский районисточник: Яндекс
      Марина Т. поделилась своим негативным опытом стрижки и окрашивания в салоне. Она утверждает, что парикмахер была слишком торопливой и не удовлетворила её пожелания по стрижке.
      Специалисты:
        Елена П
        Елена П о салоне Strekoza 2019-02-02 14:27:09Пушкина 227Ленинский районисточник: 2GIS
        Елена П поделилась опытом стрижки ребенка в салоне, отметив приятный интерьер и хороший прием. Однако выразила недовольство организацией времени и качеством стрижки.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Уважаемая Елена!!! Бывают издержки в работе любого мастера, вплоть до самого ультро-профессионала. Ребенок не то, что капризничал, истерически плакал до начала стрижки. Вы и сами нервничали видя это. Весь персонал старался, уговаривал вашего ребёнка. До сего времени, дети, стригущиеся у нас в салоне, и их родители уходили от нас с чувством благодарности. Мы просим извинения за принесённые неудобства, в частности 10-ти минутной задержки. Надеемся впредь на ваше понимание. С уважением администрация салона.

          Ответ от администрации:

          Yana V.
          Yana V. о салоне Райская птица 2021-09-20 09:11:06Георгия Димитрова 131Промышленный районисточник: Яндекс
          Yana V. выразила благодарность салону "Райская птица" и особенно выделила работу стилиста Анастасии Старших. Она подчеркнула, что мастер превзошел ее ожидания, предоставив ценные советы по уходу за волосами.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Добрый день, Яна! Спасибо за отзыв и высокую оценку. Очень рады, что Вы остались довольны, и надеемся встретиться с Вами еще не раз! С уважением и наилучшими пожеланиями, салон красоты Райская птица.

            Ответ от администрации:

            Екатерина Горлова
            Екатерина Горлова о салоне DeJa Vu 2021-01-21 10:10:00Клиническая 30Ленинский районисточник: группа ВК
            Екатерина Горлова закончила обучение на курсе Парикмахер-универсал в салоне "DeJa Vu" и хочет выразить огромную благодарность преподавателям Елене и Оксане за их увлекательный и интересный подход к обучению. Она отмечает, что учебный центр предоставляет моделей и все необходимые расходные материалы, а ученики должны только приобрести свои собственные инструменты, что также можно сделать в центре. Кроме того, она подчеркивает, что салон предоставляет возможность трудоустройства по желанию, и в настоящее время она работает как парикмахер-универсал в салоне красоты, получив такую возможность из учебного центра. Екатерина благодарит Марину Валентиновну, Оксану и Елену за знания и предоставленную возможность приобрести новую и интересную профессию.
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Н Н
              Н Н о салоне Strekoza 2021-10-14 14:31:56Пушкина 227Ленинский районисточник: Яндекс
              Н Н посещает салон ради определенного парикмахера и выражает разочарование из-за отсутствия второй подставки для ног в кресле 2а.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Добрый день! Спасибо за выбор нашего специалиста и хорошую оценку. Мы передадим Ваш комментарий ответственным лицам. Будем рады видеть Вас вновь!
                С уважением, салон красоты Золотая Стрекоза

                Добрый день! Спасибо за выбор нашего специалиста и хорошую оценку. Мы передадим Ваш комментарий ответственным лицам. Будем рады видеть Вас вновь!
                С уважением, салон красоты Золотая Стрекоза

                Ответ от администрации:

                Ivan Ivanov
                Ivan Ivanov о салоне Angelica 2021-04-11 17:37:48Солнечная 28Промышленный районисточник: Яндекс
                Иван Иванов отмечает хороший сервис и квалификацию специалистов в салоне "Angelica". Он выделяет парикмахера Михаила как настоящего профессионала.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Иван, благодарим за отзыв и высокую оценку мастера!

                  Ответ от администрации:

                  kirsanovsmr
                  kirsanovsmr о салоне Sun de Vie 2020-11-09 10:01:51Ново-Садовая 238Промышленный районисточник: 2GIS
                  kirsanovsmr подчеркивает отличное место в Самаре для получения качественных услуг в сфере красоты. Его положительный опыт включает посещение парикмахера, массажа и солярия.
                  Специалисты:
                    Алина Мингалиева
                    Алина Мингалиева о салоне ЦирюльникЪ 2020-02-01 21:48:46Аэродромная 40бЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                    Алина Мингалиева выражает разочарование в обслуживании салона, особенно в отношении администратора, который, по её словам, не проявляет приветливость и вежливость.
                    Специалисты:
                      Andrey Akulinin
                      Andrey Akulinin о салоне Назаров и Маслов 2018-07-05 17:06:04Вольская 89Промышленный районисточник: 2GIS
                      Андрей Акулинин сравнивает парикмахерское искусство с музыкой и деликатно описывает работу Игоря Игорьевича как виртуозную. Он выразил благодарность за превосходную стрижку и стал постоянным клиентом салона "Назаров и Маслов".
                      Специалисты:
                        Алена
                        Алена о салоне Райская птица 2021-05-07 19:28:25Георгия Димитрова 131Промышленный районисточник: Яндекс
                        Алена убеждена, что салон "Райская птица" обладает выдающимися мастерами, особенно парикмахером-модельером Оксаной. Она нашла своего мастера и теперь счастлива обслуживаться только у нее.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Здравствуйте, Алена! Спасибо за лестный отзыв. Приятно узнать, что Оксана заслужила Ваше доверие, и уверены, что она продолжит восхищать Вас результатом стрижки.
                          С уважением и наилучшими пожеланиями, салон красоты Райская птица

                          Ответ от администрации:

                          Кристина Георгиевна
                          Кристина Георгиевна о салоне DeJa Vu 2019-04-19 14:14:00Клиническая 30Ленинский районисточник: группа ВК
                          Кристина Георгиевна выражает благодарность Deja Vu за курс "парикмахер-универсал", подчеркивая чуткость и профессионализм преподавателей.
                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                            Катя Сапунова
                            Катя Сапунова о салоне Daniel 2019-09-22 21:21:39Челюскинцев 19Октябрьский районисточник: 2GIS
                            Катя Сапунова считает, что парикмахер Ксения обладает золотыми руками и предоставляет индивидуальный подход к каждому клиенту. Она считает этот салон отличным местом.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Катя, большое спасибо за отзыв. Рады вас видеть в нашем салоне и радовать новыми услугами.

                              Ответ от администрации:

                              Человек Просто
                              Человек Просто о салоне Жаклин 2019-04-24 21:49:07Ленина 12Октябрьский районисточник: 2GIS
                              Человек Просто поделился своим положительным опытом после посещения салона "Жаклин" и особо выделил мастера Дарью.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Спасибо! Будем ждать Вас снова!

                                Ответ от администрации:

                                Сергей Кирсанов
                                Сергей Кирсанов о салоне Sun de Vie 2018-05-07 07:11:00Ново-Садовая 238Промышленный районисточник: группа ВК
                                Сергей Кирсанов несколько лет посещает салон "Sun de Vie" и рекомендует мастера-парикмахера Полину как специалиста с золотыми руками.
                                Специалисты:
                                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                  Мария Советкина
                                  Мария Советкина о салоне Pin Up 2016-06-25 12:35:00Мичурина 147Октябрьский районисточник: группа ВК
                                  Мария Советкина рассказывает о своем положительном опыте окрашивания в салоне, благодарит Иванову Ану и выражает радость от скидки.
                                  Специалисты:
                                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                    Евгения Иванова
                                    Евгения Иванова о салоне Halzova 2016-08-25 10:20:00Садовая 239Ленинский районисточник: группа ВК
                                    Евгения Иванова поделилась своим положительным опытом после посещения салона Марины Хальзовой. Она оценила мастерство Марины, называя ее настоящим мастером своего дела и признавая, что каждая стрижка приносит удовлетворение. Евгения отметила также приятную атмосферу в салоне и постоянные изменения, что, по ее мнению, свидетельствует о развитии компании.
                                    Специалисты:
                                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                                      Ответ от салона:

                                      Евгения, спасибо. Рада стараться!

                                      Ответ от администрации:

                                      Надежда Романычева
                                      Надежда Романычева о салоне ЦирюльникЪ 2017-12-28 13:50:00Красноармейская 76Железнодорожный районисточник: группа ВК
                                      Надежда Романычева не осталась довольной мастером из парикмахерской "ЦирюльникЪ". Она утверждает, что ее челка была пострижена неровно, и мастер не даже не сбрызнул водой, чтобы исправить ситуацию.
                                      Специалисты:
                                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                        lara.kromskaya
                                        lara.kromskaya о салоне Назаров и Маслов 2017-05-19 12:03:08Вольская 89Промышленный районисточник: 2GIS
                                        lara.kromskaya высказала недовольство интерьером и излишним пафосом, но признала, что её единственный выбор для стрижки - Владимир.
                                        Специалисты: