Салоны Красоты
Самары

Мужской маникюр в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мужской маникюр. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Мужской маникюр" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Мужской маникюр", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Полина Митрошина
Полина Митрошина о салоне Pin Up 2021-03-26 11:47:46Мичурина 147Октябрьский районисточник: 2GIS
Третье лицо: Полина Митрошина осталась в восторге от окрашивания в салоне, но выразила разочарование в маникюре и покрытии гель-лаком, описывая работу мастера как некачественную. Но она также отмечает, что салон исправил ситуацию, предоставив бесплатную коррекцию покрытия.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Добрый день. Благодарим за обратную связь.
    Это помогает нам стать лучше. Все ваши замечания мы приняли к сведению и проработали.
    Спасибо Вам за доверие.
    Всегда рады помочь.

    Ответ от администрации:

    Лариса К.
    Лариса К. о салоне Райская птица 2020-11-07 10:55:37Георгия Димитрова 131Промышленный районисточник: Яндекс
    Лариса К. осталась недовольна визитом в салон "Райская птица". Она записалась на маникюр и гель лак к Елене, но получила неприятный опыт. По словам Ларисы, мастер разодрал ей два пальца, и хотя она понимает, что руки у мастера могли быть неудачливыми, ее удивило равнодушие администратора. Администратор не извинилась и даже не предложила какой-либо компенсации, что разочаровало Ларису. Она считает, что салон представляет собой "дешевую конфету в дорогой оболочке".
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Добрый день, Лариса! Спасибо за визит и обратную связь. Сожалеем, что работа мастера разочаровала Вас, и надеемся, Вы дадите шанс другим специалистам. Мы не подведем. С наилучшими пожеланиями, команда салона красоты Райская птица

      Ответ от администрации:

      Alex Thyratron
      Alex Thyratron о салоне ЦирюльникЪ 2019-10-03 17:51:52Аэродромная 40бЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
      Алекс Тиратрон выразил свое мнение о том, что низкая цена за мужскую стрижку соответствует качеству, но также отметил, что мастер перед работой не моет руки и не обрабатывает инструмент.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Alex, очень расстроены такой информации! Сообщите пожалуйста когда были у нас и имя мастера. Мы обязательно проведем анализ ситуации и размеремся с этим нарушением. Будем очень благодарны Вам за ответ!

        Ответ от администрации:

        Юлия Кузьмина
        Юлия Кузьмина о салоне Назаров и Маслов 2019-07-18 22:43:00Вольская 89Промышленный районисточник: группа ВК
        Юлия Кузьмина оставила отзыв о проблемах с маникюром и педикюром в салоне. Она была недовольна выбором лаков и качеством услуг, так как лак на одном ногте облез уже через несколько дней.
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Елена Пастухова
          Елена Пастухова о салоне Pin Up 2019-11-01 16:52:05Мичурина 147Октябрьский районисточник: Яндекс
          Третье лицо: Елена Пастухова искала салон вблизи от дома и, хотя она не нашла идеального места, она отмечает, что салон ориентирован на молодежь. Ей не понравилось, что цены завышены, и она считает, что качество стрижки оставляет желать лучшего. Она рекомендует маникюр у Насти Любомир и утверждает, что гель-лак в салоне неплохой.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Здравствуйте Елена, очень жаль что вы остались недовольны после посещения салона. Мы трепетно следим за качеством оказываемых услуг, ежегодного отправляем наших мастеров на обучение и развиваемся в разных направлениях. Можем предложить вам скидку на следующее посещение к более опытному мастеру. Свяжитесь с нами пожалуйста через соц сети.

            Ответ от администрации:

            Александр Стешенко
            Александр Стешенко о салоне ЦирюльникЪ 2019-04-17 18:43:34Аэродромная 40бЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
            Александр Стешенко, ранее хваливший салон, выражает недовольство повышением цен на 40%. Он удивлен таким значительным ростом, особенно учитывая, что сервис и специалисты не соответствуют новым тарифам.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Александр, спасибо за отзыв! Внесу ясность, чтобы разобраться в ситуации. Цены у нас не повысились. Стрижки, которые можно сделать не проводя укладку с последующей доработкой, также как и раньше стоят 149 р. Это подавляющее число стрижек. А те стрижки (с асиметрией, выстиганиями и т.д.), качественно выполнить которые невозможно без мытья и укладки с доработкой/выравниванием, стали в комплексе "Барбер" стоить даже дешевле чем раньше. Потому как раньше для них отдельно добавлялась услуга "укладка". Если вы считаете, что с Вас взяли лишние деньги за стрижку, которую вы раньше делали дешевле - напишите нам на е-мейл, указанный в карточке или просто придите/позвоните в салон и представьтесь. С вами свяжется наш управляющий для решения вопроса!

              Ответ от администрации:

              Александра Цурикова
              Александра Цурикова о салоне Winner 2022-02-13 13:44:56Стара-Загора 175Кировский районисточник: 2GIS
              Александра Цурикова была глубоко разочарована результатами маникюра с укреплением и гель-лаком в салоне "Winner". Через 5 дней уголки ногтей выглядели ужасно, даже несмотря на то, что она аккуратно обращалась с ними. Не рекомендуется посещать этот салон для маникюра.
              Специалисты:
                Алёночка Ожегова
                Алёночка Ожегова о салоне Назаров и Маслов 2018-10-24 20:17:12Вольская 89Промышленный районисточник: 2GIS
                Алёночка Ожегова разочарована японским маникюром в салоне. Мастер не соблюдал все правила, процедура длилась всего 15 минут, в то время как мастер общалась с коллегами и клиенткой.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Администрация салона красоты "Назаров и Маслов" приносит свои извинения и просит сообщить Ваши претензии на электронный адрес: nazarov_maslov@mail.ru с Вашим номером телефона и удобным способом связи с Вами для урегулировки данной ситуации.

                  Ответ от администрации:

                  Катя смольная
                  Катя смольная о салоне Золотая Антилопа 2018-04-19 13:56:45Льва Толстого 42Ленинский район

                  Была в данном салоне на маникюре.Была в шоке от отношения мастера , торопилась ужасно, на мои обычные вопросы дружелюбным тоном даже не сочла нужным ответить.Хотелось встать и уйти . Плюс распилила ногти до крови .Сделала ужасный френч.Деньги взяли тоже на отвали мол ну давайте косарь ,не посчитав даже ничего толком...вообще никому не советую туда ходить на маникюр

                  Специалисты:
                    Наталья Свиридова
                    Наталья Свиридова о салоне Райская птица 2020-02-25 16:54:40Георгия Димитрова 131Промышленный районисточник: Яндекс
                    Наталья Свиридова отмечает хороший салон, но также отмечает, что цены в нем завышены, особенно за окрашивание и маникюр-педикюр.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Наталья, спасибо за отзыв! В нашем салоне часто проходят акции, Вы можете подписаться на наш Инстаграм и быть всегда в курсе новых предложений. Ждем Вас снова в салоне красоты "Райская птица"!

                      Ответ от администрации:

                      Ольга Гниломедова
                      Ольга Гниломедова о салоне DeJa Vu 2021-06-23 12:28:15Клиническая 30Ленинский районисточник: 2GIS
                      Ольга Гниломедова неоднократно была моделью для обучения в салоне "DeJa Vu", особенно для маникюра и комплексных процедур. Она оценивает работу учениц по 5-балльной шкале, учитывая опытность, и отмечает, что ногтевой сервис и стрижка детей на высоком уровне. Ольга жалеет, что не может показать фотографии результатов.
                      Специалисты:
                        Наиля Халикова
                        Наиля Халикова о салоне Рим 2020-09-16 09:32:59Ново-Вокзальная 247Промышленный районисточник: Яндекс
                        Наиля Халикова благодарит Галину за чудесный маникюр и педикюр, рекомендуя ее мастером.
                        Специалисты:
                          Антон Печеняков
                          Антон Печеняков о салоне ЦирюльникЪ 2020-04-14 21:28:03Аэродромная 40бЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                          Антон Печеняков выразил благодарность мастеру Дарье за отличный мужской маникюр.
                          Специалисты:
                            Юлия Саватеева
                            Юлия Саватеева о салоне Pin Up 2020-06-11 07:05:50Мичурина 147Октябрьский районисточник: 2GIS
                            Юлия Саватеева клиентка салона "Pin Up" уже лет 6. Анна Иванова занимается ее волосами, Лиза делает ресницы, и она довольна всеми услугами. Хотя цены кусаются, результат всегда оправдывает затраты.
                            Специалисты:
                              Александра
                              Александра о салоне Райская птица 2021-09-28 10:16:33Георгия Димитрова 131Промышленный районисточник: 2GIS
                              Александра похвалила стилистов и администраторов салона, рекомендуя его для мужских стрижек.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Добрый день, Александра! Спасибо за отзыв и высокую оценку. Очень рады, что Вы остались довольны, и надеемся встретиться с Вами еще не раз! С уважением и наилучшими пожеланиями, салон красоты Райская птица.

                                Ответ от администрации:

                                Неля Ахметшина
                                Неля Ахметшина о салоне Рим 2020-09-08 20:06:49Ново-Вокзальная 247Промышленный районисточник: Яндекс
                                Неля Ахметшина оценила уютный салон и приветливый персонал, особенно отметив мастера по маникюру Галину.
                                Специалисты:
                                  Людмила Л.
                                  Людмила Л. о салоне Прованс 2020-08-27 13:39:48Физкультурная 41Промышленный районисточник: Яндекс
                                  Людмила Л. полностью довольна услугами маникюра и педикюра, предоставленными мастером Марией в салоне "Прованс". Она также считает цены приемлемыми и рекомендует этого мастера.
                                  Специалисты:
                                    ОльгаПитер
                                    ОльгаПитер о салоне Назаров и Маслов 2017-10-31 10:10:38Вольская 89Промышленный район

                                    Посетила новый салон на Физкультурной. Предварительно мне позвонили и пригласили на бесплатный маникюр, классно придумали, руководство молодцы. Очень уютную новое место, новая мебель , очень приятный вид. К мастеру претензий нет, все очень аккуратно и качественно, общительная приятная девочка. Единственный минус, долго пришлось искать салон, как я понимаю новой дом и только открылись, я наверное одна из первых посетителей. Думаю скоро сделают крупное название. В целом очень довольна, хорошо придумали с бесплатными процедурами, сделала массаж и маникюр бесплатно, а вот за покрытие и брови пришлось заплатить. Надеюсь так и осатанеть ахахах) В общем приду на коррекцию

                                    Специалисты:
                                      Марчелла Кузнецова
                                      Марчелла Кузнецова о салоне DeJa Vu 2018-11-17 11:53:00Клиническая 30Ленинский районисточник: группа ВК
                                      Я закончила базовый курс по аппаратному маникюру в салоне Deja Vu и осталась очень довольна. Учитель Юля научила меня не только навыкам, но и терпению. Директор Мариночка заслуживает искренних благодарностей.
                                      Специалисты:
                                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                        Valentina
                                        Valentina о салоне Zodiac 2018-04-12 17:25:07Мичурина 149Октябрьский районисточник: 2GIS
                                        Valentina описывает салон как место с уютным интерьером, высококвалифицированными мастерами и программой лояльности. Она планирует рекомендовать салон своим подружкам.
                                        Специалисты: