Салоны Красоты
Самары

Женские стрижки в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть женские стрижки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Женские стрижки" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Женские стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
алла п
алла п о салоне Рим 2022-01-04 13:26:01Ново-Вокзальная 247Промышленный районисточник: Яндекс
Один из клиентов выразил глубокое недовольство своим последним посещением салона "Рим", отметив некомпетентность мастера, что привело к разочарованию в полученной стрижке и цвете волос.
Специалисты:
    Анна Николаева
    Анна Николаева о салоне Halzova 2021-07-16 10:40:11Садовая 239Ленинский районисточник: 2GIS
    После визита в салон "Halzova" волосы Анны Верязовой потребовали двух лет восстановления. Она утверждает, что её волосы были повреждены хозяйкой салона, и рекомендует избегать этого салона.
    Специалисты:
      Ирина Тигай
      Ирина Тигай о салоне Назаров и Маслов 2021-07-13 00:08:51Вольская 89Промышленный районисточник: 2GIS
      Ирина Тигай поделилась негативным опытом стрижки в салоне, отметив низкий уровень сервиса и работы мастера.
      Специалисты:

        Все замечательно, получилась именно та стрижка, которую я просила. Ольга очень внимательно относится к клиентам и к их пожеланиям. Благодарю за красоту!

        Специалисты:
          Ксения С.
          Ксения С. о салоне ЦирюльникЪ 2020-03-15 14:56:36Аэродромная 40бЖелезнодорожный районисточник: Яндекс
          Ксения С. поделилась своим негативным опытом, отметив, что мастер не смогла выполнить желаемую стрижку, что вызвало у нее разочарование.
          Специалисты:
            Кристина Захарова
            Кристина Захарова о салоне Назаров и Маслов 2021-01-29 23:44:06Вольская 89Промышленный районисточник: 2GIS
            Кристина Захарова оставила негативный отзыв о салоне. Ей испортили волосы, и она выразила недовольство парикмахером Владимиром. Ей не понравилось, как он выполнил стрижку, и она также отметила неприятный запах сигарет.
            Специалисты:
              Ирина Жукова
              Ирина Жукова о салоне Zodiac 2021-02-28 23:16:06Мичурина 149Октябрьский районисточник: 2GIS
              Ирина Жукова о салоне "Zodiac": Ирина Жукова записалась на стрижку, но мастер в салоне решила не стричь ее, объяснив, что не умеет стричь пикси. Это вызвало негативные эмоции у Ирины, так как она ожидала другой услуги и ожидала более ясного обсуждения.
              Специалисты:
                Марина Т.
                Марина Т. о салоне SanTe 2020-07-13 21:06:05Кирова 391Кировский районисточник: Яндекс
                Марина Т. поделилась своим негативным опытом стрижки и окрашивания в салоне. Она утверждает, что парикмахер была слишком торопливой и не удовлетворила её пожелания по стрижке.
                Специалисты:
                  Сергей А.
                  Сергей А. о салоне SK Maxim 2021-03-30 10:41:10Демократическая 20Промышленный районисточник: Яндекс
                  Сергей остался недоволен салоном из-за непонятных цен на стрижку.
                  Специалисты:
                    Елена Рыбакина
                    Елена Рыбакина о салоне Halzova 2019-05-29 09:11:00Садовая 239Ленинский районисточник: группа ВК
                    Елена Рыбакина, к сожалению, не осталась довольной после своего визита. Стрижка не устроила её, волосы стали неуправляемыми, и кончики волос остались торчать. Елена также не оценила предложение о спа-уходе для волос, которое не было учтено в стоимости стрижки. В прошлый раз у неё был совсем другой опыт, и на этот раз у неё остались разочарование и негодование.
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Наталья Жукова
                      Наталья Жукова о салоне Ольги Волковой 2018-09-14 12:27:00Дзержинского 13БЖелезнодорожный районисточник: группа ВК
                      Добрый день! Всегда с удовольствием стриглась у Елизаветы, но сегодня пришлось попробовать услуги Марины. Опыт оказался не самым приятным - утверждали, что стригут криво (всегда обращалась только к Елизавете), и, что более важно, Марина не смогла даже правильно уложить свою же стрижку. Результат меня разочаровал, и я чувствую себя хуже, чем после эконом-парикмахера. Очень неприятный опыт, и досадно, что такие "коллеги" могут навредить репутации салона.
                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                        Ответ от салона:

                        Наталья, Я прошу прощения, мастер новый, был мною взят с испытательным сроком. Была свидетелем, сразу уволила. Еще раз прошу прощения. Буду рада видеть Вас лично у себя!

                        Ответ от администрации:

                        Салон супер. Особая благодарность специалисту Натальи за стрижку, укладу, поднятое настроение и всему персоналу! Большое спасибо!

                        Специалисты:
                          Сергей Мишин
                          Сергей Мишин о салоне ЦирюльникЪ 2021-09-23 17:11:23Аэродромная 40бЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                          Сергей Мишин пришел на стрижку с предварительной записью, но столкнулся с длительным ожиданием, так как парикмахер был занят другими клиентами.
                          Специалисты:
                            Татьяна Сафронова
                            Татьяна Сафронова о салоне Назаров и Маслов 2020-12-03 14:33:50Вольская 89Промышленный районисточник: 2GIS
                            Татьяна Сафронова поделилась своим негативным опытом в салоне. Она описала жуткую антисанитарию, небрежное обращение с инструментами, отсутствие мытья головы, быстрое выполнение стрижки и прокуренный мастера. Она больше не планирует посещать этот салон.
                            Специалисты:
                              Victoria Suboch
                              Victoria Suboch о салоне Pin Up 2019-03-24 13:33:13Мичурина 147Октябрьский районисточник: 2GIS
                              Клиентка Виктория Субоч является постоянным клиентом салона "Pin Up" уже более года. Она выбрала мастера Анну Иванову для осветления корней и стрижки, основываясь на отзывах в группе ВК. В ходе работы, Виктория задавала вопросы по продуктам и уходу за волосами. Результат удовлетворил, однако спустя полтора месяца ей отказали в обслуживании с комментарием о том, что она "выносит мозг". Причина осталась непонятной.
                              Специалисты:
                                Sejik
                                Sejik о салоне Zodiac 2020-01-15 06:49:00Мичурина 149Октябрьский районисточник: Яндекс
                                Sejik оставляет отрицательный отзыв, утверждая, что стрижка в салоне была ужасной, неровной, и за мужскую стрижку взяли дополнительные 700 рублей. Он больше не собирается посещать этот салон.
                                Специалисты:
                                  Наталья Тляпова
                                  Наталья Тляпова о салоне Райская птица 2017-08-04 12:23:20Георгия Димитрова 131Промышленный районисточник: 2GIS
                                  Отзыв от Натальи Тляповой: Посещение "Райской птицы" оказалось неудачным. Проблемы с записью, неприятное обслуживание. Считаю, что подобные случаи говорят о недостатке умения работать с клиентами.
                                  Специалисты:
                                    VladislaV
                                    VladislaV о салоне Primavera 2019-10-03 15:08:45Галактионовская 106аЛенинский районисточник: Яндекс
                                    VladislaV считает салон устаревшим и мастеров уровня времен СССР. Оценивает качество стрижек как среднее.
                                    Специалисты:
                                      Елена П
                                      Елена П о салоне Strekoza 2019-02-02 14:27:09Пушкина 227Ленинский районисточник: 2GIS
                                      Елена П поделилась опытом стрижки ребенка в салоне, отметив приятный интерьер и хороший прием. Однако выразила недовольство организацией времени и качеством стрижки.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Уважаемая Елена!!! Бывают издержки в работе любого мастера, вплоть до самого ультро-профессионала. Ребенок не то, что капризничал, истерически плакал до начала стрижки. Вы и сами нервничали видя это. Весь персонал старался, уговаривал вашего ребёнка. До сего времени, дети, стригущиеся у нас в салоне, и их родители уходили от нас с чувством благодарности. Мы просим извинения за принесённые неудобства, в частности 10-ти минутной задержки. Надеемся впредь на ваше понимание. С уважением администрация салона.

                                        Ответ от администрации:

                                        Наталья Денисова
                                        Наталья Денисова о салоне Ольги Волковой 2018-11-06 11:09:46Дзержинского 13БЖелезнодорожный район

                                        Понравился результат от процедуры » Счастье для волос» : гладкие шелковистые волосы, стильная стрижка. Понравилась профессиональная работа Ольги — виден большой опыт работы, все объяснила по самой процедуре и качественно сделала. Так же у салона очень удобное расположение, совсем рядом с остановкой. Соотношение «цена — качество» оправдало ожидания.

                                        Специалисты: